Hellwars

Perfect World:Sirius
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Гайды » Нирвана для маг. классов. (гайд взят с официального сайта)
Нирвана для маг. классов.
СварагдДата: Суббота, 06.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 4
Статус: Offline
Находится и запускается там же, где и старая Нирвана, рядом - у НИПа Таиственная Жрица.



Для запуска необходимо:
- фулл пати 100+;
- наличие у всех ключей в Нирвану;
- наличие у всех итема «Таинственный свиток»

Где берется Таинственный свиток?

- один раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»);
- так же дается по одному свитку за каждую 100+ ежедневку с тарелки ГД (и за 1-ую, и за 2-ую);
!!!: не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.

У свитка есть ограничение времени для использования – 24 часа. Поэтому копить их как ключи не получится.
Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест: «Взять свиток перерождения»).

Награда:
Это те предметы, которые можно обнаружить в сундуках (медный,, серебряный и золотой), которые падают с боссов.

- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны);
- Янтарный камень 7 уровня;
- Топазовый камень 7 уровня;
- Рубиновый камень 7 уровня;
- Сапфировый камень 7 уровня;
- 100 Совершенных камней;
с последнего босса падают кристаллы Восприятия (необходимы для создания оружия Нирваны), чудесные кристаллы и миражи.

ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ.

В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.

Состав пати:
В идеале - прист, мистик (чтобы вся пати была с воскрешающим бафом), друид для Изгнания и Раны, остальные - дд. Четких рекомендаций нет, многое зависит от пати и ее проточенности.
Так же возможно брать адского вара с 11 драками (Гнев небес), прохождение будет даже быстрее, но всем дд надо следить за варом и использовать три чи, когда он кидает драки.
Еще можно брать стражей и луков, но из-за ограниченности магических скиллов у них, дд из них там неважные. Танкам и синам там и вовсем делать нечего.
В любом случае готовьтесь там умирать, особенно, в первое время.
Заточка пати от +7, иначе можно не успеть убить последнего босса.

БОССЫ:

1. Повелитель кругов ада - маг:



Несильное металлическое аое.
Прист хилит массом; саранча и ранение кидаются.

Сундуки с него не падают.

2. Повелитель тропы животных - маг:



Вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (снимается лисой).
Прист хилит массом.

Падает рандомно 0-2 сундука.

3. Повелитель умерших - маг:



Босс аоешит, призывает стайки мобов-архатов, дружно кидающих физ дебаф на рандомную цель и исчезающих, убив её; призывает одиночных больших мобов, которых надо быстро убивать, иначе они кидают аое дебаф на пение.
Прист стоит в сфере, лиса кидает ему чи и забирает большого моба на бао (на него кидается ранение).
От архатов можно спастись иммунками, словом истины и отталкивалками, но тогда они не исчезнут сами, придется убить.

Падает рандомно 0-2 сундука.

4. Повелитель скалы демонов - маг:



Масс дот на дерево, дебаф на физдеф и пение, кровоток; сбивает сферу; бафается на атаку и больно аоешит, иногда даже по два удара подряд.
Прист стоит в сфере, лиса подкидывает ему чи.
Когда босс произносит речь с фразой: "...уклониться от этого удара..." - лиса готовится снимать бафы; когда под боссом появляется красный круг, он начинает бафаться тремя бафами, чтобы снять все, каст можно начинать после появления первого. Еще через несколько секунд босс сильно аоешит, после чего успокаивается.
После 700к хп аое становится очень и очень ощутимым; тут может быть полезна Чистая сфера 2-3 секунды после появления красного круга. Под конец хп босс кидает манодрейн.

Падает рандомно 0-2 сундука.

5. Страж Зенцо - маг:



Призывает аое мобов, бафается и бафает пати, регенит 300к хп при чьей-либо смерти, разгоняет урон со временем и кидает масс раскол.
После первого удара по боссу он бафает пати и заливает три чи.
Прист стоит в сфере, лиса снимает с босса бафы (когда босс бафается, он заливает пати три чи - анимация как при апе персонажа).
Ранение и драконы действуют.
Когда босс кричит об ужасном монстре, дружно забиваем призванного моба.
Умирать категорически не стоит, босса нужно успеть убить как можно быстрее. После двух-трех смертей в пати лучше отбежать в соседнюю комнату, подождать пока босс отагрится и начать заново.

Падает 3 итема (кристаллы или миражи).

Видео по теме:
 
Ежеви4каДата: Воскресенье, 07.04.2013, 06:33 | Сообщение # 2
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Гм...ну я от себя что могу сказать..на 3-ем боссе приветствуется когда маг/мист отталкивают мобов. Мобы обычно любят кушать пристов.

На 4-м боссе аоешить начинает после снятия 30% хп. По этому пристам на заметку - сначала бейте и массом хильте, а потом в сферу. У кого проблема с физ.дефом и наличием хп - советую кушать физ.дешные соски по откату.

Вообще...в физ нирване я конечно не была, но по маг.нирване скажу вот что...если босса убивать долго, то есть вероятность не пройти, ибо со временем они бьют все больнее и больнее. По этому...кидайте все возможные дебафы, кушайте аптеку, жгите вспышки и под драконы забивайте боссов утюгами, пирогами, а также тапками.

А..кстати, на заметку варам. Если в пати нет мага - берем с собой кучку аптеки на атаку стихиями. Все боссы в этой нирване с физ.иммункой (присты, не бейте их стрелой, толку ноль), и без бафа на атаку стихией драконы не повесятся. По этому, следим за бафом.

Как бы..есть вопросы - спрашивайте


Интернет — отличное место для встреч с людьми, которые в реальной жизни вызвали бы у вас отвращение.
 
СварагдДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:42 | Сообщение # 3
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 4
Статус: Offline
ГАЙД ИСПРАВЛЕН. ДАНА ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ + ПРИЛАГАЕТСЯ ВИДЕО.
 
Форум » Информационный раздел » Гайды » Нирвана для маг. классов. (гайд взят с официального сайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: