Мираж
В обновлении «Дыхание тьмы» у жителей Идеального Мира появилась возможность нового грейда экипировки 8 ранга и морая, а также новая низкоуровневая броня (об этом вы можете прочитать в гайде Новая экипировка обновления "Дыхание тьмы"). Чтобы раздобыть ресурсы для изготовления, вам необходимо будет посетить новый данж «Мираж».
Так что же такое Мираж?
Общие краткие сведения:
- Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Так же попасть в него можно с помощью камня грез.
- Перед входом расположены 2 НПС:
- Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р;
- Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки.
- Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать.
- На всех боссах висит антиаспд баф.
Всего существует 5 видов Миража, и все они различаются по сложности. Условно всех их можно разделить на 2 категории:
-
1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
-
2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).
Минимальные требования для запуска Миража
- Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВЕ Миража – 4.
- Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7. Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.
Общие принципы прохождения
Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.
Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:
-
Обычные монстры
-
Командиры
-
Проходные боссы
-
Финальные боссы
Для успешного прохождения Миража необходимо убить определенное количество монстров, командиров и проходных или сразу финальных боссов (подробней об этом будет дальше). Монстры по данжу размещены группами, в центре каждой группы обычных монстров всегда находится командир, иногда он может прятаться в песке (группа перед боссом не имеет командира!). После активации ПЛом пати задания на прохождение данжа у всех ее членов появляется задание со счетчиком убитых монстров и командиров для каждой стадии Миража. Всего 3 стадии вне зависимости от типа Миража, но задания в каждой стадии уже зависит от уровня данжа. Если во время прохождения вы вылетели, то при входе в игру вы увидите сообщение, где вам предложат выбрать - появиться в месте разрыва соединения или в начале данжа.
Если в процессе прохождения вы добрали в пати нового игрока или член вашей группы вылетел на длительное время, и вы успели пройти часть данжа, учтите, что они не смогут увидеть пройденную вами карту и им придется искать вас вслепую.(так что настоятельно советую записывать ваш путь)
Содержание:
Проходные боссы и финальные боссы
Информация взята с сайта pw.mail.ru